Регистрация выступлений и секций на ПиР-2025
Количество свободных мест для спикеров : 109

Дорогие спикеры и кураторы секций,
регистрация заявок от спикеров будет открыта, пока в счётчике выше не закончатся свободные места.

Перед тем как начать регистрацию, ознакомьтесь, пожалуйста, с памяткой спикера ниже.
Спасибо и до встречи на ПиРе!

Памятка спикера

Дорогой спикер или куратор секции,

команда ПиРа-2025 будет рада организовать ваше выступление.


От каждого спикера мы готовы рассмотреть
только одно выступление и только одну секцию.

Типы выступлений и секций, которым мы рады в этом году:
• тематические — соответствующие теме «Словотворение»;
• фестивальные выступления на тему T&D — показывающие широту актуальных тем на рынке.

Составляя программу, мы будем соблюдать баланс фестивальных и тематических выступлений. Примерно 65% выступлений в программе будут тематическими, примерно 35% — фестивальными.

Обращение к спикерам ПиРа-2025

Обращение к спикерам опубликуем до конца февраля.

1. Процедура включения выступления спикера в программу и этапы организации выступления:

Принимаем заявки от спикеров только на этом сайте.
• На этой странице будет всегда видно число заявок от спикеров, которое мы готовы принять;
• Подайте заявку в первую волну, и ваше выступление с вероятностью 99% попадет в программу (при условии соответствия ценностям ПиРа);
• После окончания основного периода приёма заявок, возможно мы откроем «вторую волну» для спикеров, выступающих по важным для нас темам. Об этом мы сообщим в телеграм-канале и других ресурсах ПиРа;
• Отслеживайте статус вашей заявки, секций и выступлений  в личном кабинете;
• Система предложит выслать приглашение вашему соспикеру (при необходимости). Убедитесь, пожалуйста, что высылаете приглашение на правильный электронный адрес;
• Ознакомьтесь с условиями ведения секции, если планируете её предложить. Команда ПиРа оставляет за собой право расформировать секцию или объединить её со схожей по теме, если куратор недобросовестно исполняет свои обязанности.

Вам назначат персонального менеджера по спикерам.
C ним/ней вы сможете обсудить организационные детали выступления и секции. Контакты вашего менеджера можно посмотреть в  личном кабинете.

Обратите внимание на ключевые дедлайны:
• Сообщим о старте рассмотрения заявки не позднее 1 марта (c 1 марта — в течение трёх рабочих дней);
• Опубликуем первую версию программы не позднее 1 июня;
• Принимаем пожелания по техническому оснащению и расстановке залов до 11 августа;
• Покажем финальную версию программы и перестанем принимать корректировки 1 сентября;
• Ждём презентацию вашего выступления в формате .pptx или .pdf до 4 сентября.

2. Рекомендации спикерам:

• Делайте ваше выступление максимально информативным и раскрывающим заявленную тему;
• Укладывайтесь в тайминг: выступление не может быть дольше 60 минут. Если вы выступаете в рамках секции, выступленние могут сократить до 30, 20 или 15 минут;
• Мы не против саморекламы, но просим вас уделять рекламе не более 5-10% времени выступления;
• Команда ПиРа всегда старается максимально учесть пожелания спикеров, но все же оставляет за собой право менять даты и время выступлений по согласованию с вами.

3. Финансовые условия:

Спикеры ПиРа оплачивают организационный взнос ( Билет категории «Спикер»);

В стоимость входят:
• Участие в ПиРе,
• Раздаточные материалы,
• Кофе-брейки,
• Обеды,
• Ужины,
• Групповой трансфер «Москва-ПиР-Москва»,
• Доступ к записям и презентациям текущего года в Библиотеке ПиРа.

Обратите внимание: вы оплачиваете не выступление, а именно участие в программе ПиРа. От количества выступлений стоимость участия не меняется.

Если у вас остались вопросы, ждём вас в разделе «FAQ по спикерам»

Готовы выступить на ПиРе?

Фестиваль «ПиР.
Практики Развития»

Объединяем людей, которые хотят сделать следующий шаг в своем развитии и развитии компаний

Контакты

Руководитель команды
по работе со спикерами ПиРа:

Александра Меньшова
speaker@festpir.ru

Менеджер по заботе
об участниках ПиРа:

Виктория Пожарова
helpdesk@festpir.ru

Менеджер по заботе
о корпоративных клиентах:

Юлия Клюбанова
info@festpir.ru

Куратор партнеров:
Анастасия Ефанова
partner@festpir.ru

Руководитель команды
волонтёров:

Юлия Кузовлева
t.me/yuliya_kuzovleva

© 2012-2024 "Фестиваль ПиР. Практики Развития" Все права защищены.

 Мы онлайн