Принимаем заявки от спикеров только на этом сайте.
• На этой странице будет всегда видно число заявок от спикеров, которое мы готовы принять;
• Подайте заявку в первую волну, и ваше выступление с вероятностью 99% попадет в программу (при условии соответствия ценностям ПиРа);
• После окончания основного периода приёма заявок, возможно мы откроем «вторую волну» для спикеров, выступающих по важным для нас темам. Об этом мы сообщим в
телеграм-канале и других ресурсах ПиРа;
• Отслеживайте статус вашей заявки, секций и выступлений
в личном кабинете;
• Система предложит выслать приглашение вашему соспикеру (при необходимости). Убедитесь, пожалуйста, что высылаете приглашение на правильный электронный адрес;
• Ознакомьтесь с условиями ведения секции, если планируете её предложить. Команда ПиРа оставляет за собой право расформировать секцию или объединить её со схожей по теме, если куратор недобросовестно исполняет свои обязанности.
Вам назначат персонального менеджера по спикерам. C ним/ней вы сможете обсудить организационные детали выступления и секции. Контакты вашего менеджера можно посмотреть в
личном кабинете.
Обратите внимание на ключевые дедлайны:
• Сообщим о старте рассмотрения заявки не позднее 1 марта (c 1 марта — в течение трёх рабочих дней);
• Опубликуем первую версию программы не позднее 1 июня;
• Принимаем пожелания по техническому оснащению и расстановке залов до 11 августа;
• Покажем финальную версию программы и перестанем принимать корректировки 1 сентября;
• Ждём презентацию вашего выступления в формате .pptx или .pdf до 4 сентября.