Ангельчева Алёна

Эксперт по развитию человекоцентричной культуры и управлению опытом клиентов и сотрудников, партнёр Академии Historia, тренер INEX Service Design

11 лет развиваю человекоцентричную корпоративную культуру и выстраиваю процессы по управлению опытом клиентов и сотрудников. Провожу полный цикл мероприятий по разработке и внедрению сервисной стратегии: от исследований и концепции продукта, до стандартов и тренингов. Искренне верю и могу доказать, что бизнес-процессы, ориентированные на счастье клиентов и сотрудников, повышают лояльность команды, улучшают качество сервиса и напрямую влияют на финансовые показатели бизнеса.




Фестиваль «ПиР.
Практики Развития»

Объединяем людей, которые хотят сделать следующий шаг в своем развитии и развитии компаний

Контакты

Директор Фестиваля:
Екатерина Лефтерова
chef@festpir.ru

Руководитель отдела
по работе со спикерами ПиРа:

Александра Меньшова
speaker@festpir.ru

Руководитель службы заботы
об участниках ПиРа:

Юлия Клюбанова
helpdesk@festpir.ru

Куратор партнеров:
Анастасия Ефанова
partner@festpir.ru

Руководитель команды
волонтеров:

Михаил Сазонцев
t.me/michaelsazontsev

© 2012-2024 "Фестиваль ПиР. Практики Развития" Все права защищены.

 Мы онлайн