Высоцкая Анастасия

Эксперт и ментор по геймификации и мотивации, бизнес-тренер, автор бизнес-игр, эксперт крупных обучающих платформ

Является сертифицированным специалистом по геймификации и автором бизнес-игр "Боги обратной связи", "Суперменеджер", "СТОП-конфликт", "Манипулируй мной, если сможешь" и др.

Разрабатывает методические материалы и курсы по геймификации.

В качестве провайдера и методолога игрового обучения сотрудничает с крупными компаниями и провайдерами, в том числе в рамках создания дистанционных обучающих курсов, деловых игр и бизнес-квестов.

Секция:
Игрофикация VS Геймификация в обучении: особенности российской практики
В русскоязычном пространстве давно ведутся споры, какой термин использовать - геймификация или игрофикация. Но одно бесспорно - в некоторых вопросах геймификация обучения в России идет наравне с мировой практикой геймификации, а где-то даже обгоняет её. Какие новые форматы мы придумываем и используем - поговорим, разберем и, возможно, даже попробуем на ПиРе!
Выступление:
Российский опыт игрофикации: игровые методы в обучении
Геймификация давно не является новым инструментом для российского рынка обучения: но если отдельные компании применяют её достаточно активно, некоторые только начинают знакомиться с миром игровых механик.

В рамках выступления планируется краткий обзор форматов геймификации и их особенностей применения в корпоративном обучении, а также наиболее интересные кейсы
Выступление:
Стори-лидер: как помочь руководителям говорить на языке человеческого сердца
"Слушай, я тоже когда начинал, жутко стеснялся руководства. Помню даже случай, когда я во время совещания не стал заходить к генеральному, хотя мне нужно было срочно подписать документы. Представляешь, он сам подошёл ко мне потом и сказал: "Ты же не для себя ко мне идёшь, а по делу, так? Ну так если идёшь по делу, иди смело - я же здесь по делу сижу!"

Подобный рассказ от лица руководителя куда сильнее, чем любой приказ, просьба или инструкция, вдохновит новичка не бояться руководства. Казалось бы, всё просто. Но большинство лидеров до сих пор сторонятся использования историй в общении с командой.

На этом выступлении я расскажу об игре "Стори-лидер", которую мы разработали вместе с Анастасией Высоцкой, чтобы помочь лидерам всех уровней преодолеть этот барьер и начать разговаривать с командами по-человечески!



Фестиваль «ПиР.
Практики Развития»

Объединяем людей, которые хотят сделать следующий шаг в своем развитии и развитии компаний

Контакты

Директор Фестиваля:
Лефтерова Екатерина
chef@festpir.ru

Руководитель отдела
по работе со спикерами ПиРа:

Меньшова Александра
speaker@festpir.ru

Руководитель службы заботы
об участниках ПиРа:

Юлия Клюбанова
info@festpir.ru

Куратор партнеров:
Анастасия Ефанова
partner@festpir.ru

Руководитель команды
волонтеров:

Михаил Сазонцев
t.me/michaelsazontsev

© 2012-2023 "Фестиваль ПиР. Практики Развития" Все права защищены.

 Мы онлайн